#

Последние отзывы

Пишет Олег Колосов о товаре:
5 STARS
Рекомендую всем кто хочет попробовать себя в RC дрифте .Мотор очень мощный в занос срывает практически с места...
Пишет Перфильев Виктор о товаре:
5 STARS
Отличная модель. Для тех кто любит ездить по бездорожью и холмистой местности. Да еще и воды не боиться....
Пишет Илья Пынзарь о товаре:
5 STARS
Всем привет если кто плкупал эту машину напишите как в деле!...
Пишет Илья Пынзарь о товаре:
5 STARS
Привет, а ездиет как быстро?...
Пишет Алексей Варивода о товаре:
0 STARS
Заказал Сканию 30 октября пришла 23 ноября, размеры коробки просто шокировали. От сборки получаю огромное удов...

Реклама

Главная Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

а) Выберите интересующие вас товары и добавте их в корзину.
б) После того как все товары добавлены, нажмите кнопку "Оформить заказ" под списком товаров.
в) На странице "Адрес доставки" проверьте правильность указанных данных.
г) Далее выберете способ доставки (Priority Airmail или же EMS Express).
д) Выберете удобный способ оплаты и произведите оплату заказа.

2. Какие способы оплаты вы принимаете?

Вы можете оплатить свой заказ при помощи кредитной карты (Visa, Mastercard, Maestro), электронными деньгами (Webmoney, Яндекс.Деньги, RBK Money, Деньги@Mail.Ru и др.), используя платежные терминалы (QIWI, Элекснет, Уникасса, Новоплат и др.), квитанцией Сбербанка, через интернет-банк Альфа-Клик, при помощи SMS и другими способами.

3. Могу я отменить или внести изменения в мой заказ?

Вы можете внести изменения в свой заказ только до оплаты вашего заказа у поставщика. Как правило мы оплачиваем все заказы в течении суток после того как Вы произвели оплату. Вам нужно сообщить нам об этом как можно скорее по телефону или e-mail. После оплаты заказа поставщику внести изменения в него уже невозможно.

4. Когда товар появится на складе?

Ориентировочное время поступления товара на склад отображается на странице товара, рядом с его стоимостью (строка "Статус").

5. Когда я получу трэкинг номер для отслеживания моей посылки?

Это время зависит от загруженности поставщика и времени когда был осуществлен заказ. Как правило, оно колеблется в пределах 2-5 рабочих дней.

6. Почему по моему номеру посылки нет никакой информации?

Чтобы отправить вашу посылку требуется определенное время которое занимает промежуток в пределах 1-7 дней и зависит от загруженности почты США. Именно поэтому отслеживание вашей посылки начинает работать не сразу же после того, как вы получите номер для отслеживания, а спустя некоторое время.

7. Что делать если прошло уже более 30 дней с момента заказа, а я так и не получил свою посылку?

По правилам поставщика посылка окончательно считается утерянной по истечении срока в 90 дней с момента отправки. Если прошло более 30 дней, а вы все еще не получили свою посылку вы можете уведомить нас об этом и мы постараемся помочь вам. Обычно ничего страшного в этом нет. Некоторые посылки задерживаются и связано это, в основном, с работой Почты России. Однако, за все время работы, НИ ОДНА посылка не была утеряна. Все они рано или поздно приходили по адресу. Кроме этого, все посылки застрахованы и в случае если какая-либо из посылок будет признана утерянной, Вам будет ваплачена страховка.

8. В моей посылке не хватает некоторых товаров.

Некоторые заказы могут быть разбиты на несколько посылок. Если вы не обнаружили некоторых товаров в посылке (при условии что упаковка посылки была не повреждена) это вовсе не значит что вам что-то забыли доложить. Часто это означает то, что вы получите оставшиеся товары в ближайшее время еще одной посылкой.

9. Я получил посылку с поврежденной упаковкой. Что делать?

Если такое произошло и вы обнаружили что упаковка посылки повреждена, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте содержимое посылки в присутствии работников почты и в случае нехватки каких-либо товаров оформите претензию на имя начальника почтамта. Требуйте бланк заявления у работников почты.

10. В моей посылке не те товары что я заказывал.

Склад американского поставщика обрабатывает огромное количество товаров (около 55 000) каждый день. Вероятность человеческой ошибки существует, однако, система проверки комплектности очень строгая и вероятность такого сценария минимальна. Если же вы все-таки получили не те товары что вы заказывали, во-первых, сделайте фотографии полученных товаров вместе с оригинальной упаковкой. Во-вторых, напишите нам об этом на ящик Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

11. Моего вопроса нет в этом списке.

Вы всегда можете написать нам на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript либо же позвонить по телефону +7 (914) 89-77-730.

 



Популярные товары

Последние добавленные товары

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Последние новости

16.02.2017
Новые правила таможенного оформления посылок

passports sУважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что начиная с Февраля 2017 года, при отправке посылок ускоренным способом доставки (КСЕ) таможенный брокер впредь требует полную информацию о получателе. Напомним, что ранее требовалось указать только серию и номер паспорта.

.....................................Далее >>
16.12.2016
График работы в новогодние праздники

Экспресс доставка в праздникиВниманию всех кто хотел совершить свой заказ во второй половине Декабря 2016. Если вы хотели бы отправить свою посылку Экспресс доставкой, сообщаем, что последний рейс который будет отправлен в этом году вылетит 23 Декабря. Больше в этом году рейсов не будет. Следующий рейс отправляется 6 Января 2017 года.

.....................................Далее >>
01.09.2014
Высокоскоростная доставка из США

Высокоскоростная доставка из СШАЗапущен новый способ доставки. Теперь доставка посылок из США в Россию за 7-14 дней стала реальностью! Это стало возможным благодаря прямым рейсам в Москву* и компании ЕМС-Гарантпост, которая может доставить посылки даже в самые отдаленные регионы России всего за 6 дней (в центральные регионы за 3-4 дня)!

.....................................Далее >>